о нас

Win Source Ceramics Co., Ltd расположена в Цизао города Цзиньцзян, провинция Фуцзянь, Китай, который хорошо известен как «Родной город керамики». Мы специализируемся на производстве строительной керамической черепицы, глиняной черепицы различного дизайна и разных размеров. Теперь у нас есть отработанная технология производства для производства европейской черепицы размером 300 * 400 мм, плоской черепицы, испанской черепицы 305 * 305 мм, 270 *. Гнутая плоская черепица толщиной 400 мм, римская черепица, древняя китайская архитектурная глазурованная черепица и т. д.

Подробности
Новости
  • Что такое глиняная черепица?

    Глиняная черепица относится к типу кровельного строительного материала, который имеет прямоугольную форму черепицы. Передняя часть корпуса плитки имеет продольный паз, а корпус плитки на верхнем конце паза имеет свисающую головку плитки. Левая и правая стороны тела плитки являются соответственно лев...

    Подробности
  • Что такое керамическая черепица?

    Керамическую черепицу изготавливают из глины и других синтетических материалов путем сушки влажных зародышей и обжига их при высоких температурах. При высокой температуре более 1000 градусов глина затвердевает, превращаясь в керамику, а после превышения 1200 градусов превращается в фарфор. Обычно...

    Подробности

По вопросам о нашей продукции или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Win Source Ceramics Co., Ltd is located in Cizao of Jinjiang City, Fujian Province, China, which is well known as "Ceramic Hometown". We are specialized in producing building ceramic roof tile, clay roof tile with different designs and different sizes, we are now having mature production technology for manufacturing European 300*400mm interlocking roof tile, flat roof tiles, 305*305mm Spanish roof tile, 270*400mm bent flat roof tile, Roman roof tile and Chinese Ancient architetural glazed roof tiles etc.

Details
News
  • What is  clay roof tile?

    Clay roof tiles belong to a type of roof building material, which has a rectangular tile body. The front of the tile body has a longitudinal groove, and the tile body at the upper end of the groove has a hanging tile head. The left and right sides of the tile body are respectively left and right ove...

    Details
  • What is ceramic roof tile?

    Ceramic roof tile are made from clay and other synthetic materials by drying wet embryos and firing them at high temperatures. At a high temperature of over 1000 degrees, clay solidifies into pottery, and after exceeding 1200 degrees, it basically becomes porcelain. Generally, the temperature of ...

    Details

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.