Керальская керамическая черепица
  • Керальская керамическая черепица - 0 Керальская керамическая черепица - 0

Керальская керамическая черепица

Tangshengyuan® Ceramics — крупный производитель керамической черепицы Керала в Китае. Мы производим керамическую черепицу из Кералы более 30 лет и имеем большой опыт экспорта ее по всему миру более 15 лет. Благодаря современному производственному оборудованию мы можем автоматически производить керамическую черепицу Керала, что может сэкономить наши затраты на рабочую силу и предоставить нашим клиентам льготные цены. Выгодное ценовое преимущество позволило нам снова получить доступ к широкому спектру рынков, таких как Азия, Юго-Восточная Азия, Европа и США. Мы с нетерпением ждем возможности стать одним из ваших надежных поставщиков керамической черепицы в Керале.

Отправить запрос

Описание продукта

Керамическая черепица Tangshengyuan® Kerala экспортируется в более чем 1500 контейнеров за границу, а эта керамическая черепица Kerala добывается на «Наньхае № 1», самом важном предприятии по производству фарфора в Цзиньцзяне, Китай. Он использует новый импортный пресс усилием 3800 тонн и обжигается в печи с температурой более 1200 градусов, что обеспечивает превосходное мастерство.

Благодаря поддержке высокотехнологичного производственного оборудования наша керамическая черепица Керала имеет множество преимуществ, таких как никогда не выцветает, морозостойкая, стойкость к давлению, коррозионная стойкость, звукоизоляция, теплоизоляция, натуральная матовая глазурь, благородная и элегантная, низкая углерод, зеленый цвет и охрана окружающей среды. Благодаря этим качественным преимуществам наша керамическая черепица Керала получила широкое признание на мировом рынке с момента своего появления.


Спецификация продукта керамической черепицы Кералы

наименование товара

Керальская керамическая черепица

Материал

Керамика, Глазурь, Натуральный песок

Размер

300*400*10 мм

Масса

2,5 кг/шт.

Срок поставки

В течение 15 дней после получения предоплаты

Сжатие

Сильное тело может выдержать более 250 кг.

Впитывание воды

1-6%

Сертификат

Контроль качества архитектурной керамики

Упаковка

Веревочная упаковка, 9 шт./пачка, картонная упаковка, 9 шт./кор., упаковка на поддоне, 64 шт./поддон.


Детали керамической черепицы Кералы

Наша керамическая черепица Керала имеет множество особенностей, таких как специально разработанные водонепроницаемые канавки, недавно разработанные три водоотражательных перегородки и специально разработанные канавки для стока воды, которые могут сделать керамическую черепицу Кералы более эффективной в гидроизоляции.


На задней стороне керамической черепицы Kerala в верхней части керамической черепицы Kerala имеются два отверстия, которые облегчают установку керамической черепицы Kerala и позволяют работать без помощи рук, что экономит затраты для клиентов. Четыре вертикальные линии значительно улучшают сцепление керамической черепицы Kerala, а конструкция крепления сетки является наиболее отличительной и уникальной среди другой черепицы на рынке.




Горячие Теги: Кералская керамическая черепица, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Оптовая торговля, Индивидуальные, Купить, Сделано в Китае, Дешево, Низкая цена, Цена, Прайс-лист, Предложение, Качество, Прочный, Последние продажи, Стильный

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Kerala Ceramic Roof Tile
  • Kerala Ceramic Roof Tile - 0 Kerala Ceramic Roof Tile - 0

Kerala Ceramic Roof Tile

Tangshengyuan® Ceramics is a large-scale manufacturer of Kerala ceramic roof tile in China. We have been producing Kerala ceramic roof tile for over 30 years and have extensive experience, exporting them to the world for over 15 years. Due to advanced production equipment, we can automatically produce Kerala ceramic roof tile which can save our labor costs and provide our customers with preferential prices. The favirable price advantage has enabled us to again access to a wide range of markets, such as Asia, Southeast Asia, and Europe and the U.S.A. We are looking forward to becoming one of your reliable Kerala ceramic roof tile suppliers.

Send Inquiry

PDF DownLoad

Product Description

Tangshengyuan® Kerala ceramic roof tiles are exported to more than 1500 containers overseas, and these Kerala ceramic roof tiles are salvaged from the "Nanhai No. 1", the most important porcelain production site in Jinjiang, China. It adopts a brand new imported press with strength of 3800 tons and is fired in a kiln with temperature of over 1200 degrees, ensuring superb craftsmanship.

Due to the support of high-tech production equipment, our Kerala ceramic roof tile has many advantages such as never fading, cold-proof, pressure resistance, corrosion resistance, sound-proof, thermal insulation, natural matte glaze, noble and elegant, low carbon, green and environmental protection. With these quality advantages, our Kerala ceramic roof tile has been widely welcomed in the world market since they were introduced.


Product Specification of the Kerala Ceramic Roof Tile

Product Name

Kerala Ceramic Roof Tile

Material

Ceramic, Glazed, Natural Sand

Size

300*400*10 mm

Weight

2.5kg/pcs

Delivery Time

Within 15 days after getting advance payment

Compression

Strong body can bear more than 250 kgs

Water absorption

1-6%

Certificate

Architectural Ceramic Quality Supervision

Packing

Rope packing, 9pcs/bundle, carton packing, 9 pcs/ctn, pallet packing, 64 ctns/pallet


Details of the Kerala Ceramic Roof Tile

Our Kerala Ceramic Roof Tile has many features, such as specially designed waterproof grooves, newly designed three water-baffles and specially designed water flow grooves which can make the Kerala ceramic roof tile more efficient in waterproofing.


On the backside of the Kerala Ceramic roof tile, there are two holes on the top of Kerala ceramic roof tile, which make the installation of the Kerala ceramic roof tile easier and allow for hands-free operation, saving costs for customers. The four vertical lines greatly improve the adhesion of the Kerala ceramic roof tiles and the mesh-lie fixing design is the most distinctive and unique among other roof tiles on the market.




Hot Tags: Kerala Ceramic Roof Tile, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Wholesale, Customized, Buy, Made in China, Cheap, Low Price, Price, Price List, Quotation, Quality, Durable, Latest Selling, Classy

Related Categories

Send Inquiry

Please feel free to fill your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.