Дом > О нас>О нас

О нас

Win Source Ceramics Co., Ltd расположена в Цизао города Цзиньцзян, провинция Фуцзянь, Китай, который хорошо известен как «Родной город керамики». Мы специализируемся на производстве строительной керамической черепицы, глиняной черепицы различного дизайна и разных размеров. Теперь у нас есть отработанная технология производства для производства европейской черепицы размером 300 * 400 мм, плоской черепицы, испанской черепицы 305 * 305 мм, Гнутая плоская черепица 270*400 мм, римская черепица, китайская древняя архитектурная глазурованная черепица и т. д.


Наша фабрика

Win Source Ceramics Co., Ltd — крупный и современный производитель керамики и глины. Наша компания была основана в 1991 году. Сейчас у нас есть стандартная фабрика площадью более 100 000 квадратных метров и 500 (со старшими должностями более 100) обученных и квалифицированных рабочих. Наша рабочая группа по исследованиям, разработкам и контролю качества имеет опыт.


Применение продукта

Использование продукта: 1. Вилла 2. Частный дом 3. Железнодорожный вокзал 3. Храм 4. Квартира 5. Национальный проект


Наш сертификат

Превосходное качество: благодаря развитию нашей технологии производства наша черепица прошла Сертификат системы экологического менеджмента, Сертификат системы менеджмента качества, а также получила одобрение Китайского центра надзора и контроля качества архитектурной керамики.


Производственное оборудование

Win Source Ceramics Co., Ltd имеет более чем 30-летний опыт производства черепицы. Мы также рассчитываем на наше высокотехнологичное производственное оборудование, которое импортируется из Германии. Машина может помочь нам более точно использовать процентное соотношение материалов, а также поддержать нас в технологии производства моделей однопутных станций, от сырья до готовой черепицы. Благодаря поддержке и любви новых и постоянных клиентов внутри страны и за рубежом, наша черепица экспортируется в Европу и Америку, на Ближний Восток, в Южную Азию и в другие десятки регионов, создавая хороший корпоративный имидж и репутацию.


Производственный рынок

У нас есть клиенты по всему миру и внутри страны. Многие профессиональные менеджеры по продажам могут свободно говорить по-английски для хорошего общения. Наш основной рынок сбыта:

1. Юго-Восточная Азия 70%

2. Ближний Восток 12%

3. Восточная Азия 10%

4. Северная Америка 3%

5. Западная Европа 3%

6. Южная Америка


Наш сервис

Помимо наших существующих брендов черепицы, мы можем предоставить клиентам их собственный дизайн, изменив нашу форму. Мы можем выполнить дизайн клиентов как на поверхности, так и на обратной стороне черепицы, а также могут быть предоставлены упаковочные коробки для клиентов, что может помочь клиентам сделать хорошую известность своим собственным брендам. Если возникнут какие-либо проблемы, мы очень рады общению с клиентами и поиску хорошего решения, чтобы клиенты понесли наименьшие потери.

Наша корпоративная цель основана на честности, что также является важной причиной того, почему мы становимся все лучше и лучше.


Кооперативный случай

Принимая в качестве бизнес-философии Win Source Ceramics Co., Ltd «Стремление к качеству, стремление к развитию и инновациям» и уделяя особое внимание науке и технологиям, мы продаем нашу черепицу дома и за рубежом. В Китае мы реализовали множество крупных строительных проектов, таких как железнодорожный вокзал Пекина, станция Цзиньцзян, храм Нинюань в провинции Хунань и т. д. Вся черепица проектов получила одобрение и одобрение.

Home > About Us>About Us

About Us

Win Source Ceramics Co., Ltd is located in Cizao of Jinjiang City, Fujian Province, China, which is well known as ''Ceramic Hometown''. We are specialized in producing building ceramic roof tile, clay roof tile with different designs and different sizes, we are now having mature production technology for manufacturing European 300*400 mm interlocking roof tile, flat roof tiles, 305*305 mm Spanish roof tile, 270*400 mm bent flat roof tile, Roman roof tile and Chinese Ancient architetural glazed roof tiles etc.


Our Factory

Win Source Ceramics Co., Ltd is a large and modern ceramic & clay manufacturer. Our company was set up in 1991. Now we have more than 100,000 square meter standard factory and 500 (with senior titles more than 100) trained and skilled workers. Our work team for research and development and quality control are experienced.



Product Application

Product use: 1. Villa 2. Personal house 3. Railway station 3. Temple 4. Apartment 5. National Project


Our Certificate

Excellent quality: with the deveplopping of our production technology, our roof tiles have passed the Environmental Management System Certificate, Quality Management System Certificate and also get the approval ofChinese Architectural Ceramic Quality Supervision and Inspection Center.


Production Equipment

Win Source Ceramics Co., Ltd has more than 30 years’roof tile manufacturing experience. It also counts on our high technological production machines which are imported from Germany. The machine can help us to use more exactly materials percentage and also support us the technogy of one way station model production which is from the raw materials to completed roof tiles. Thanks to the support and love of new and regular customers domestically and abroad, our roof tiles are exported to Europe and America, Middle East, South Asia and other dozens and regions, creating a good corporate image and reputation.


Production Market

We have clients globally and domestics. Many professional sales managers can speak fluent English for good communication. Our main sales market:

1. Southeast Asia 70%

2. Middle East 12%

3. Eastern Asia 10%

4. North America 3%

5. Westerm Europe 3%

6. South America


Our Service

Besides of our exsiting roof tile brands, we can provide customers their own designs by changing our mould. We can make customers’ design on both surface and backside on the roof tiles, and customers’ packing cartons can be provided too, which can help customers make a very good fame for their own brands. If any issues accured , we are very positive to communicate with customers and seek a good solution to make customers’ have least loss.

Our corporate purpose is integrity-based, which is also an important reason why we are getting better and better.


Cooperative Case

Taking “Striving for Survical by Quality, Seeking Development by Innovation”as Win Source Ceramics Co., Ltd business philosophy, and focusing on science and technology, we sell our roof tiles home and abroad. In China, we have undertaken many large building projects like Beijing Railway Station, Jinjiang Station, Ningyuan Temple in Hunan Province etc. All roof tiles of projects have got approval and affimation.